Интересное

RSS импорт: www.rss-script.ru

среда, 2 сентября 2009 г.

За бельё Шараповой ожидается драка

Вещи российской теннисистки пользуются на аукционе в США большой популярностью

Стало известно, что Американская теннисная ассоциация (USTA) в рамках нынешнего Открытого чемпионата США проведет благотворительный аукцион. Интересно, что среди лотов будет костюм Марии Шараповой.

«Винтажный теннисный аукцион на US Open-2009» пройдет 11 и 13 сентября на нем будут представлены более 500 аутентичных лотов, от кроссовок Джона Макинроя до костюма, в котором выступала Мария Шарапова.

Организаторы Открытого чемпионата США по теннису рассчитывают на то, что выручка от продажи теннисных раритетов превысит 500 тысяч долларов. Все эти средства будут направлены на поддержку детей с ограниченными возможностями, которым с 1994 года помогает фонд USTA Serves.

Помимо аукциона Американская теннисная ассоциация организует сразу несколько мероприятий специально для меценатов. Это и «Вечер с легендами», на который обещал приехать Андре Агасси, и две специальные экскурсии, во время которых состоятельные любители тенниса получат возможность побывать за кулисами Открытого чемпионата США. Естественно, что все вырученные средства пойдут исключительно на благотворительность.

Нашей Марии Шараповой не привыкать к тому, что вещи, которыми она пользовалась, «разлетаются» на аукционах как горячие пирожки. Так, два года назад организаторы выставочного турнира в Сингапуре тоже решили извлечь максимальную выгоду из визита Шараповой в их страну.

Тогда в Сингапуре состоялся выставочный матч, в котором Шарапова сыграла со своей соотечественницей Анной Чакветадзе. После той встречи на местный аукцион были выставлены вещи, которыми пользовалась Мария в своей гостинице. В число этих вещей вошли: купальник, полотенца, шлепанцы, наволочки и простыни. Кое-кто из покупателей хотел, чтобы на торги выставили и туалетное сиденье из номера Шараповой, но организаторы ответили отказом. Хотя некоторые особенно фанатичные покупатели-поклонники предлагали за это не один десяток тысяч долларов.

Истерия вокруг российской теннисистки продолжается уже не первый год. Даже неудачи на крупных турнирах практически не влияют на масштабы ее популярности. Особенно любят русскую красавицу в Японии. Пока «шарапоманы» неистовствуют, японские бизнесмены делают на россиянке приличные деньги. Например, уже четыре года подряд в стране Восходящего солнца бешеным успехом пользуются почтовые марки с изображением Шараповой. А ее фанатам, не увлекающимся филателией, недавно предложили новый товар - подушки в виде частей тела сексапильной россиянки.

Эмблема фирмы, которая занимается выпуском этих оригинальных предметов домашнего обихода - теннисный мяч с силуэтом Марии и названием, стилизованным под логотип производителя спортивной одежды, спонсирующего Шарапову.

В японских магазинах предлагаются два основных вида подушек: в виде груди (цена - 20 долларов США) и в виде ног теннисистки (32 долларов). Производители утверждают, что форма и размеры подушек полностью соответствуют оригиналу. А стоимость красноречиво свидетельствует о том, что, по мнению японцев, нижняя часть тела длинноногой и худенькой Маши намного привлекательнее верхней.

Вместе с подушками можно купить и наволочки, копирующие игровые платья Марии. Доступны три цвета - белый, розовый и желтый.

Несколько лет назад Мария Шарапова заключила контракт с американской парфюмерной компанией. Результатом сотрудничества стали духи, которые будут носят имя «Мария Шарапова». Продаются они очень хорошо и в Европе, и в Америке. А уж о Японии и говорить не приходится.

«Это отличная возможность сделать что-то творческое, совмещать приятное с полезным, - говорит Шарапова. - Мне нравится мир моды, и я надеюсь узнать его по личному опыту».

На духах победительница Уимблдонского турнира неплохо заработала. Сумма контракта составила 5 миллионов долларов в год. А еще российская теннисистка заключила контракт с компанией по производству мобильных телефонов Motorola. Доход россиянки от этой сделки такой же - 5 миллионов долларов в год.

В общем, бедная старость Шараповой не грозит. Даже когда закончатся все рекламные контракты, желающих купить хотя частичку душевой кабины, в которой мылась Мария, будет хоть отбавляй.


Равнение на Бекхэма

Два года назад совершенно удивительные вещи стали твориться в Новой Зеландии после того, как её посетил в рамках коммерческого турне маркетинговый идол современного футбола Дэвид Бекхэм со своей тогдашней командой «Лос-Анджелес Гэлакси». Желающие могли приобрести, недоеденный «Бексом» початок кукурузы и недопитую бутылку «Кока-Колы», цена которой сразу поднялась до 159 долларов.

Кроме того, неизвестный продавец выставил на продажу кусок картофеля фри, который Бекхэм уронил на улице Веллингтона - столицы Новой Зеландии.

Все желающие ощутить близость к предмету своих желаний могли приобрести тарелку, нож и вилку, которыми футболист пользовался в одном из местных ресторанов. Все объедки и остальные «аксессуары» также разошлись «на ура». Так что Шараповой есть, к чему стремиться.

http://svpressa.ru/sport/article/13555/

Комментариев нет:

Отправить комментарий