Интересное

RSS импорт: www.rss-script.ru

суббота, 29 августа 2009 г.

Дас Бордель

Как в Европе отменили один из смертных грехов и построили самый большой супермаркет плоти? А первая древнейшая стала почетной профессией?
Перекинется ли опасная мода на Россию? Тысяча и одна ночь. Тайная миссия русских жриц.



Название: Дас Бордель
Оригинальное название: Профессия репортер. Дас Бордель
Год выхода: 2009
Жанр: документальный
Режисёр: А. Замыслов

Выпущено: ОАО «Телекомпания НТВ»
Продолжительность: 00:22:00
Озвучивание: Профессиональное

Качество: TVRip
Формат: AVI
Видео: 624x464 (1.34:1), 25 fps, XviD build 47 ~1411 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Звук: 48 kHz, MPEG Layer 3, 1 ch, ~96.00 kbps avg
Размер: 223.35 MB

Скачать: depositfiles.com

Музыкальный класс (уроки вокала)

В данной программе автор Нина Серебряная - педагог по вокалу - начинает обучение искусству вокала.
Особое внимание в программе уделяется разговорной речи, постановке дыхания, постановке вокального голоса (умению грамотно петь и владеть голосом), а также работе над фразами в произведениях.
Искусство владения голосом позволит в дальнейшем петь в разных жанрах. А в каждых жанрах есть свои нюансы, о которых будет рассказано в следующей программе.




Год выпуска: 2007
Страна: Россия
Жанр: музыка- обучение вокалу
Продолжительность: 45 минут

Файл:
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: AC3
Видео: DIVx5 1491Kb/s 720x576 25fps
Аудио: 192Kb/s 44100 stereo
Размер:591.59 MB
Скачать: depositfiles.com

Жизнь после смерти есть

Показания здравого разума также с несомненностью удостоверяют нас в том, что земным существованием не оканчивается бытие человека, и что кроме настоящей жизни есть жизнь загробная.

В природе материальной ничто не уничтожается. То, что называют разрушением, есть только перемена формы, фигуры. Огонь, например, сжигает дерево, но на самом деле огонь только разрушает дерево, только разлагает его на частицы более или менее тонкие, как-то: на пепел, пар, газ.

Если бы возможно было соединить все эти частицы и взвесить их вместе, то мы получили бы вес, равный весу дерева. Следовательно, дерево не исчезает. Тело животного тоже разлагается, и частицы, какие составляли его, служат для составления других тел. Если бы можно было соединить и взвесить все эти частицы, то мы увидели бы, что они равны по весу с прежним телом.

Следовательно, и тело животного не уничтожено. Искусству человеческому невозможно обратить в ничтожество самую малую частицу материи. Это очевидно. И между многочисленными исследованиями, произведенными над природой, нет ни одного, которое послужило бы доказательством, что частицы материи могут быть уничтожены.

То, что мыслит в нас, именно душа, есть существо. Какое это существо? Если бы мы подумали, что оно материально, то и в таком случае оно не может быть уничтожено, как и всякий другой предмет материальный. А так как оно духовно, то еще менее подвержено уничтожению; мыслящее и выше, и лучше не мыслящего; следовательно, уничтожение его немыслимо. Так как нет ничего в нас и вокруг нас такого, что было бы уничтожаемо, то как же выйдет, что душа есть единственное существо, подверженное уничтожению?

Тело мое сохраняется, а душа, которая мыслит, любит, действует, которая есть образ Божий, почему она не сохранится?

Рассматривая внимательно душу, мы замечаем, кроме того, что она не может быть разрушена подобно телу, ни разложена, как тело, на составные части; потому что душа есть существо простое, не материальное, не составленное из каких-либо частиц материи. Оттого душа не подвержена изменениям, которым подвержено тело; и причины, которые действуют на тело, чтобы изменить или разложить его, не могут действовать на душу, потому что она не материальна.

Мы рассмотрим те доказательства, какими наука утверждает бессмертие души и убеждает нас, что душа, будучи существом совершенно отменным от материи, не может быть разрушена тем, что разрушает существо материальное.

1-е доказательство

Тело подвержено постоянным изменениям во всех своих частях. В теле человека, достигшего двадцати лет, не существует уже ни одной из тех частиц, какие составляли его 20 лет назад. Все, что это тело имело прежде из твердых и жидких частиц, вошло в состав других тел людей, растении, минералов, точно так же, как после смерти какого-либо человека тело его, разлагаясь, входит в состав новых тел. Но несмотря на это, душа сохраняет свою личность, т. е. знает, что она та же, как была за двадцать лет назад.

Если же душа остается та же в то время, когда тело изменяется совершенно, то из этого следует, что душа есть существо отличное от тела, что она не материальна, и продолжает существование, несмотря на совершенное изменение, происшедшее в теле, с которым она соединена. Какое различие существует между тем, что происходит с телом в то время, когда душа соединена с ним, и тем, что происходит с телом после того, как душа отделится от него в час смерти?

После смерти разложение тела более быстрое, до смерти оно медленнее, постепеннее, незаметнее; но для души это одно и то же, то есть душа существует и без тела, с которым она была соединена прежде. Не служит ли это доказательством того, что ее существование отлично и независимо от существования тела?

2-е доказательство

Если бы материя одарена была способностью мыслить, то всякая частица материи должна бы мыслить, и мы чувствовали бы, что в нас столько мыслящих существ, сколько в нашем теле частиц материи. Мы, однако же, чувствуем совсем противное; мы чувствуем, что мыслящее начало в нас всегда одно и тоже.

С возрастом и увеличением тела человек не приобретает более мыслящих способностей; его способность чувствовать тоже остается одна. Опять, лишается ли человек какого-либо члена, ноги или руки, или глаза, он с этим не теряет способность мыслить.

3-е доказательство

Мысль не может быть произведена никаким искусством человеческим. Пусть устраивают, приготовляют, слагают вещества в тысячи различных форм; пусть в продолжение месяцев, годов, столетий прибавляют туда сколько угодно материальных стихий, газов, песку, плоти, крови, костей и т.д. - никогда не вспыхнет ни одна искра мысли, не вспыхнет, хотя бы мы исчерпали всевозможные смешения материи и подвергали ее всем законам химии, физики и механики.

4-е доказательство

Всякая материя занимает пространство; а мы чувствуем, что начало мыслящее в нас не имеет пространства; потому что оно существует простым и неразделимым среди множества ощущений и мыслей всякого рода, рождающихся в нашей душе. В одно и тоже время я вижу текущую у ног моих чистую волну, слышу пение птиц, ощущаю приятную свежесть, обоняю запах цветов, ощущаю вкус плода, размышляю о важном предмете, и все эти чувства и мысли не смешиваются в душе моей, и то, что во мне мыслит, не отлично от того, что во мне слышит, ощущает и видит.

Но если бы душа была материальна и имела бы протяжение, как материя, то эти ощущения, эти мысли смешались бы; невозможно было бы различить их друг от друга; они составили бы смесь. Несколько красок, соединенных вместе, составят одну краску и притом совершенно отличную от всех входящих в состав ее.

Тело, подверженное толчку многих других тел, которые действуют на него вдруг в различных направлениях, не уступят направлению ни одних, ни других тел, а идет по направлению, происходящему от соединения частных толчков. Итак, единство и разнообразие мыслей, поражающих душу, свидетельствуют, что она не имеет протяжения, и, следовательно, не есть материя.

Если бы душа была материя, то каждое ощущение или поражало бы всю душу или одну только часть этой души. Если бы оно поражало всю душу, тогда было бы нечто в роде единства, но единства неясного, и не было бы разнообразия. Если бы каждое ощущение поражало одну известную часть души, то было бы разнообразие, но не единство.

Существо, которое может обнимать мыслью и сравнивать прошедшее, настоящее и будущее, нематериально, ибо тогда одна и та же мыслящая сила не могла бы вместить всех этих трех предметов, не исказив и не разрушив их. А если бы было несколько мыслящих сил, то где была бы точка, соединяющая и постигающая все эти три предмета?

5-е доказательство

Если бы душа была материальна, то можно было бы действовать на нее и заставить желать того, что она не желает, точно так же, как можно принудить руку человека сделать известное движение. А между тем ни один тиран не может восторжествовать над волей доброго человека и заставить его посредством самых страшных мучений совершить преступление.

Если бы душа была материальна, как тело, то деспот покорил бы и изнурил душу, как покоряют и изнуряют тело. Палач может обратить тело в пепел, но он не имеет никакой власти над душей; она остается независимой от всех сил физических, действующих на нее. Воля не может быть разбита, как материя; целая армия не могла бы принудить благочестивого человека к дурному поступку, если бы даже подвергла его жестоким мучениям. Целый мир менее силен, чем воля, эта могущественная способность нашей души.

6-е доказательство

Однако доказательство каждодневного опыта может служить к утверждению того, что душа невещественна; это - борьба души против тела, чувственности, страстей. Когда сильные страсти волнуют нас, когда сильные движения чувственности и плоти влекут ко злу, душа умеряет их, побеждает.

Следовательно, она имеет совершенно отличную природу. Если бы плоть, кровь, физические склонности господствовали в нас, то было бы невозможно противиться им, они господствовали бы над нами, они управляли бы, как им угодно и действовали бы по законам материи чисто физическим.

Тогда не было бы свободы в человеке, не было бы ни добродетели, ни долга, ни нравственности, ни религии. Мы были бы принуждены действовать по законам физическим, были бы, подобно светилам, принуждены двигаться в пространстве по силе законов движения, тяготения и прочее.

Представьте себе человека, которого наклонности влекут ко всем излишествам и который, однако, с помощью благодати божественной, есть образец благоразумия, и вы согласитесь, что внешние предметы материи не имеют над ним власти непреодолимой, - а это было бы неизбежно, если бы душа не отличалась от материи.

7-е доказательство

Если бы все было материально в нас, то чувства были бы почти одинаковы у всех людей, по причине телесного сходства их. При виде картины, при слушании пения, при известии о несчастье, люди испытывали бы одинаковые чувства восторга или удовольствия, или грусти, как они испытывают одинаковые физические ощущения, когда огонь жжет их, когда камень падает и ранит их. А мы, однако же, знаем, что один остается холоден и невозмутим при виде зрелища, которое трогает и волнует других до слез.

8-е доказательство

Из вещественности души вытекало бы еще то, что суждение, размышление, совесть, понятие не служили бы ни чему в человеке; ощущение составляло бы все. А мы, однако, знаем, что размышление часто уничтожало опасное действие чувственности, что совесть часто порицает дело, к которому влечет человека чувственность, что ради долга и добродетели он удерживает себя от этого чувствования. Это было бы невозможно, если бы душа была материальна, как тело.

Представим еще несколько доказательств бессмертия души, которые заимствуются из нравственной природы человека.

Заметьте прежде всего, что желание жить и жить всегда, которое находится в сердце каждого человека, дано Создателем не без цели. Это есть как бы первое указание на бессмертие души, как бы первое побуждение готовиться к жизни будущей.

Желание жить связано с желанием счастья, коего жаждет всякий. Эта жажда счастья не утоляется здесь; следовательно, должна быть жизнь будущая, где бы могло исполниться это пламенное желание нашего сердца. Мы видим, что Бог, давая человеку известные желания, дает вместе с тем и средства к удовлетворению их.

Мучимые жаждой, мы можем напиться; голод можем утолить пищей; уставши от труда, мы чувствуем нужду подкрепить и обновить свои силы покоем, и благодетельный сон подкрепляет их и обновляет. Но счастья мы ищем непрестанно, и никто нам не может дать его. Ужели же это счастье нигде не существует?

Ужели Бог вложил в нас это желание, не имея намерения удовлетворить его когда-нибудь? Нет, Промысл Божий, который доставляет нашему телу все блага земные, не может навсегда оставить нашу душу, алчущую счастья. И так как счастье не находится здесь, то оно должно существовать за пределами настоящей жизни, в жизни будущей, в недрах Божьих.

Есть другое желание, близкое желанию счастья, это - желание усовершенствования, которое, по кратковременности нашей земной жизни, не может быть удовлетворено здесь. Нам кажется разумным думать, что Бог, даровавший нам это желание, удовлетворит его в жизни будущей.

Заметьте, что в этой жизни способности нашего разума и нашего сердца не развиваются и не усовершенствуются до такой степени, до какой могли бы развиваться и усовершенствоваться. Но Бог не оставляет Своих произведений неполными, неоконченными.

Следовательно, надобно предполагать, что по Своей премудрости Он бережет для нашего духа другую жизнь, где человек сделается тем, чем может быть.

Человек способен приобретать каждый день новые познания. От детства до старости сколько успехов он может сделать в науках! Как он может усовершенствовать себя в благочестии! Однако же он умирает, и его умственное и нравственное образование остается незаконченным.

Он мог бы еще более усовершенствоваться в том и другом; он мог бы лучше изучить чудесные явления мира Божия; он хочет искоренить в своем сердце пороки и на место их насадить добродетели, - словом, мог бы еще более приблизиться к тому идеалу, который указан Самим Богом.

Но смерть останавливает человека, прежде чем он окончит тот путь, который должен был бы пройти! В таком случае Бог оставил бы Свое дело незаконченным; скажем более, Он попустил бы человеку умереть навсегда в ту минуту, когда человек наиболее способен усовершенствоваться! Но можно ли представить, чтобы мудрый строитель набросал кучу песка на мраморный фундамент, вместо того чтобы окончить здание?

Можно ли представить, чтобы отец, давши превосходное начальное воспитание своему сыну, запер бы его на остальное время жизни в четырех стенах, вместо того чтобы дозволить ему продолжать учение и собрать плоды этого первого воспитания? Так и здесь. Невозможно, чтобы человек, который любит добро, который стремится к совершенству, коего идея и чувство даны ему Богом, был остановлен на пути своего усовершенствования.

У кого из нас нет желания узнать лучше чудеса природы, законы, по коим Промысл управляет миром? У кого нет желания узнать лучше Виновника всего существующего? Какое дитя не желает видеть отца, которого оно знает только по благодеяниям, полученным от него? Разве Бог дал бы нам возможность возноситься мыслью к Нему, если бы мы должны наслаждаться более ясным созерцанием Его природы, Его совершенств, конечной цели творения мира и т. п.

Прекрасен образ души, совершенствующейся в истине и добродетели! Ужели Бог уничтожил бы ее, прежде чем это усовершенствование будет окончено? Совершенство, как и счастье, есть растение не здешнего мира; оно принадлежит другому царству.

Всякое растение имеет почву, климат ему свойственные, но для совершенства нет здесь родины. Где же она, если не в будущей жизни? Человек есть венец всего земного творения; но это творение не закончено. Мы - только камни, предназначенные войти в сооружение великолепного здания; мы находимся в приготовительной школе, где получаются только зачатки учения; мы проходим только детский возраст того длинного века, которому имя «вечность».
Смерть только совлечет с нас земную и грубую оболочку, недостойную нашего будущего существования.

Когда мы припомним, что люди, имевшие самое чистое сердце, непрестанно боровшиеся с врагами духовными и прославившие себя множеством побед, как, например, святой апостол Павел, не были уверены и после непрерывных трудов, что достигли совершенства, к которому стремились; когда подумаем, что Господу должно же быть приятно видеть те успехи, какие делают в благочестии Его создания, приятно видеть, как они все более и более приближаются к уподоблению Ему, тогда не можем вообразить, чтобы Бог оставил их на половине пути к добродетели, чтобы Он в награду за их отличные заслуги даровал им смерть, уничтожение. Это было бы ужасно; это было бы несообразно с благостью и мудростью Божественной!

Очень сильное и даже поразительное доказательство бессмертия души есть беспорядок, царствующий в мире нравственном, где часто добрый человек страдает, а злой блаженствует.

Иоанн Креститель был обезглавлен в темнице по желанию нечестивой Иродиады. Ирод избивает вифлеемских младенцев, а сам умирает как царь. Вообще, история полна примеров счастливых пороков и несчастных добродетелей. Но если бы мы были обличены достаточной властью, то, конечно, наградили бы человека добродетельного и наказали бы порочного.

Если же мы, будучи злы по природе, сделали бы это, то ни это ли должен сделать и Бог? Тот, Кто вложил в наше сердце чувство справедливости, неужели Сам сделается виновником несправедливости? И так как добродетель не награждается здесь вполне, а порок не наказывается достойно, то не должна ли быть другая жизнь, где всякому воздано будет по делам его?

Пусть не говорят, что человек добродетельный, как бы он ни был несчастлив, хотя бы был в узах, на эшафоте, на кресте, все-таки получает здесь свою награду в одобрении внутреннего голоса, который говорит ему: это хорошо! Пусть не говорят, что злой человек, хотя увенчан был бы честью и славой, хотя восседал бы за великолепной трапезой, жил среди наслаждений, получает в угрызениях совести достойную награду за свои злодеяния.

Правда, что совесть одобряет или порицает; но этот голос не есть достаточное воздаяние: одобрение есть поощрение преуспевать в добре; порицание есть предостережение от зла. Если праведник переносит жестокие мучения, одобрение совести не препятствует ему чувствовать их и быть подверженным жестокой скорби.

Если злой человек мучим совестью, то ему легко рассеяться среди светских удовольствий, коим он предается, и он не чувствует острия совести, пронзающей его. Если что способно поддерживать верующего в его горестях, так это надежда венца, обещанного на небе тем, которые на земле течение скончали и веру соблюли.

Если бы эта надежда не осуществилась, то добрый человек был бы создание несчастное и Неразумное. И для чего бы он страдал? Для пустого имени, для ничтожества; он был бы жертвой своей веры, своей честности, своей добродетели. Злой человек был бы тогда самым умным человеком; и он избрал бы благую часть, удовлетворяя Своим страстям, поступая, как внушало ему его сердце, как казалось его испорченным глазам.

И если бы он достиг того, чтобы заглушить свою совесть и ожесточить свое сердце, если бы он пил неправду, как воду, и наслаждался бы таким образом спокойно плодами своих пороков, то он достиг бы высшей степени мудрости. Это такие вещи, которые отвратительны для всех чувств души человеческой. Легко сказать: «добродетель получает здесь свою награду», когда философствуешь, сидя спокойно за обильным столом;

Но праведник, который находится в узах, в сырой и мрачной темнице, которого в будущем ожидает только эшафот или костер, получает ли он соответственное и действительное вознаграждение в сознаний того, что он был верен Богу, добродетели и преуспевал до конца. Нет, Бог не ограничит этой малой, этой жалкой и почти Ничтожной наградой труды и болезни человека добродетельного. Бог, Который дозволил расти плевелам среди доброй пшеницы на поле этой жизни, не для одинакового употребления предназначил плевелы и пшеницу. Если Он дозволил, чтобы в этом мире было смешение благ и несчастий, то это для того, чтобы побудить человека к высоким добродетелям. Он никогда не попустил бы, чтобы одинаковая участь постигла верного исполнителя законов правды и ужасного преступника. Будет другая жизнь! Душа должна быть бессмертна!

Есть еще одно сильное доказательство бессмертия в привязанности, которую имеют родители к детям; вот как мы рассуждаем в этом случае: отец и мать любят своих детей и, находясь у смертного одра своего дитяти, они хотели бы не только возвратить его к жизни, но сделать так, чтобы оно жило всегда, хотели бы создать ему рай и устроить его счастье навеки. А что сделали бы родители, то тем более сделает Бог - Бог, от которого родители получили эту привязанность к детям, Бог, который не может желать уничтожения того существа, которое создано по Его образу, Бог, который даже и тогда, когда является судиею, не перестает быть милостивым отцом!? («Воскресное Чтение» 1866 г. Чт. в обществе люб. дух. проев. 1882 г.).

И если бы все должно было окончиться для нас в могиле, то мы не дали бы себе отчета в цели, для которой Бог даровал человеку понятие о смерти; не лучше ли было бы, чтобы Он сокрыл ее от нас, как сокрыл от животных, которые имеют только инстинкт самосохранения, но не знают, что такое умереть.

Зачем напрасно пугать людей? Разве не довольно одной потери жизни? Но если мы предположим существование за гробом и бессмертие души, тогда для нас понятно. Богу угодно было дать человеку понятие о смерти не для того, чтобы она была для него источником страха, но чтобы она внушила ему серьезные размышления о жизни, о ее цели, о необходимости приготовить себя к существованию, которое должно последовать за настоящим существованием.

То понятие, какое мы имеем о смерти, мне кажется побуждением не бояться ее. Могу ли я поверить, чтобы Бог извлек нас из ничтожества для того, чтобы заставить нас бояться его в продолжение всей нашей жизни, потом снова ввергнуть нас в ничтожество навсегда.

При таком предположении мы имели бы право сказать Виновнику всего: зачем Ты создал нас таким образом? Отними от нас этот светильник, который освещает нам нашу несчастную участь. О человек! Если ты должен погибнуть навсегда, то сойди с престола этого мира: ты более не владыка; позавидуй участи животного, которое не предвидит и не боится смерти, оно счастливее тебя. Но Боже вечный! Ты не для того обогатил нас Твоими драгоценными дарами, чтобы сделать из них орудие наших бедствий; эта мысль оскорбительна для Твоей благости! Ты сделал нас способными понимать смерть для того, чтобы она служила для нашего поучения: это как бы откровение другой жизни, это как бы указание на то, что по смерти мы не перестанем существовать.

Решение возражений против бессмертия

Что имело начало, то будет иметь и конец. Так обыкновенно говорят: но почему так говорят? Все причины сводятся к тому, что на опыте так бывает: имевшее начало, потом имеет и конец. Действительно, окружающее нас представляет большей частью это явление. Большей частью, но не все. Земля явно имела начало, но будет ли иметь конец? Этого опыт не говорит. Небо имело начало, но будет ли иметь конец? Этого опыт не показывает.

Вообще мир имел начало, но последует ли конец? Этого по опыту нельзя сказать. Таким образом, сам опыт, откуда добыто известное правило, что имеющее начало, имеет и конец, подтверждает его только по частям, а не вообще. Вообще говоря, опыт показывает, что многое, имеющее начало, не имеет конца.

Если за этим от опыта перейти к умозрению, то окажется совершенно противное. Надобно сказать, что все, возымевшее начало, вечно, так как не должно иметь конца. Почему? Потому что конец противоположен началу, так же как минус - плюсу, как холод - жару, как тьма - свету. Как одно выйдет из другого? Это невозможно. Тут тот же закон, по которому физики утверждают, что телу, которому сообщено движение, вечно должно двигаться в ту сторону, куда двинуто, доколе не встретит препятствия.

Если бы человек создан был для земли и не продолжал жить за гробом, то он вправе жаловаться, что не попеклись хорошо поместить его. Зачем ему тогда было давать такие желания и мысли? Зачем не дать то, что нужно для удобства земной жизни? Теперь он может переносить эти неудобства благодушно, в чаянии вечной жизни; а коль скоро вознаграждения нет, то он вправе роптать и обвинять. Скажут; ему все дано, что нужно. Нет, очевидно, недостает многого.

Бессмертие никто не может сделать очевидным, - правда. Но кто может очевидным сделать и небессмертие? Доказательства материалистов нерешительны; все сводится к тому, что тело умершего истлевает, и мы перестаем видеть его. Для нас его более нет, но есть ли оно само для себя, - этого мы не можем решительно отвергать уже потому, что не можем видеть как душа уничтожается.

Скажут, есть причина подозревать, что нет, коль скоро не видим. Так, но есть причина подозревать, что есть. Какая причина? Не только нравственная, - даже материальная: например, присутствие полной души перед самой смертью, когда тело уже можно сказать полуразрушилось.

Я не был и не существовал, - а очевидно, начал быть, существую: cogito, ergo sum.. Была какая-то сила, которая вызвала меня от небытия к бытию и которая потом содержит меня доселе в бытии.

Так как я прежде не был, то могу и опять не быть: но так как не был и стал быть, то по опыту уже заключаю, что могу опять пройти в небытие и снова быть воззван - тою же силою - к бытию. Это чистая и прямая логика!

Как же некоторые думают, что я, если потерял бытие, например, в смерти, то уже потерял его навсегда и невозвратно? Тут, по крайней мере, нет логики... Кто бы Он ни был, но, возвавши меня из совершенного небытия, то есть, когда я вовсе не существовал, - каким образом не в состоянии воззвать меня из временного небытия, в которое, положим, приведет меня смерть? Но и это чистое предположение. Сроднее, по мне, думать, что раз получившее бытие должно уже существовать, - в таком или другом виде, - вечно (Мысли архиеп. Иннокентия Херсонского).


extrasenstop.ru

Германские танки. Колесные и полугусеничные бронетранспортеры

Идея создания боевых и транспортных полугусеничных машин зародилась в Германии в годы Первой Мировой войны. Позднее, в середине 30-х годов, было развернуто серийное производство артиллерийских тягачей, транспортных машин и бронетранспортеров подобного типа. Бронетранспортеры нашли в Вермахте самое широкое применение : перевозка личного состава, снаряжения и боеприпасов, машины специального назначения, связи и штаба. Поступление этой техники в моторизованные части резко повышало их боевые возможности. По количеству выпущенных полугусеничных машин Германия уступила только США.




Название: Германские танки. Колесные и полугусеничные бронетранспортеры
Оригинальное название: Die Deutschen Panzer. Armoured Cars & Half Tracks
Жанр: Документальный
Год: 1993
Страна: Великобритания
Режиссер: неизвестен
В ролях: солдаты

Выпущено: Великобритания, CHRONOS FILMS
Продолжительность: 01:00:36
Перевод: Профессиональный (одноголосный)

Файл:
Качество: TVRip
Формат: AVI (XviD)
Видео: 691 Кбит/с, 384x272
Аудио: MPEG Layer-3, 32 Кбит/с
Размер: 317 Mb

Скачать: depositfiles.com

Танкомания!

Привыкли ругаться на «идиотов», мешающих совершить маневр на дороге? Представьте себе, но, оказывается, вам ещё повезло.

Ведь вы не сталкивались с людьми, которым вздумалось поездить на танке! Мы выбрали 8 историй, связанных с угонами или приобретением военных машин. Искренне желаем читателям избежать встречи на дороге с кем-либо из героев этого материала.


По понятиям

Многие знают, как улаживали конфликты бывшие граждане советского союза в начале 90-х годов. Разборкой – самым популярным тогда способом разрешения спора – в то время было никого не удивить. Однако и здесь попадались необычные экземпляры. Так, в 1992 году ветераны Афганистана приехали урегулировать конфликт с чеченцами… на угнанном с завода танке! Победителей задержала милиция, бронемашина была конфискована – но жители Нижнего Тагила – города, где произошёл курьёз – до сих пор вспоминают эту историю.

Пушка: для магазина - незаменима!

На чем лучше всего ездить за покупками? Конечно, на танке! Именно так решил гражданин Британии Стивен Эллисон, купивший с этой целью разведывательный Sabre 1974-го года выпуска. Двигатель объёмом в 4.2 литра, тридцатимиллиметровая автоматическая пушка и гусеницы – то, что нужно для легкого шопинга! «Игрушка», купленная на военном складе в Линкольншире, обошлась автослесарю Стивену в 14 000 фунтов – это не считая стоимости страховки, специальных резиновых накладок на гусеницы, предохраняющих дороги от повреждений, и ежедневных расходов на бензин. Но Элиссон уверен: эффект, который он производит на окружающих, сидя в танке, того стоит!

С зарплатой шутки плохи

Кто-то использует танк для поездки по магазинам, испытатель же тяжелой техники на Уральском Военном Заводе нашел ему иное применение. Он с помощью броневика решил бороться с невыплатой зарплаты! Мужчина угнал танк с полигона в знак протеста – но начальники этот жест не оценили. Испытатель был уволен с завода, и теперь работает фермером. Теперь он рассекает на тракторе!

На память

Мы привыкли относиться к музейным экспонатам, как к макетам. А зря! В 2006 году оппозиционеры венгерского правительства угнали советский танк Т-34 прямо с центральной площади Будапешта. Машина была установлена в качестве памятника восстанию 1956 года и считалась вполне безобидной. Чтобы остановить беспорядки, венгерская полиция применила слезоточивый газ - мятежникам не удалось проехать и ста метров.

Пионер, собирай металлолом!

Советские танки пользуются спросом не только в Венгрии. В Польше в этом году было угнано аж четыре бронемашины времен Второй мировой войны – Т-34 и Т-35. Правда, поляки в отличие от венгров придумали несколько иное применение: они решили сдать танки в металлолом. За 80 тонн материала злоумышленники рассчитывали получить 13 тыс. евро – поэтому к делу не поленились привлечь несколько тракторов и подъёмный кран: ведь танки были зарыты в землю. Однако дело потерпело крах: один броневик перехватили в трейлере, направлявшемся на сталелитейный завод, а остальные обнаружили на частной автостоянке в Люблине.

Не откладывай до завтра…

Эта история будет полезна тем, кто важные дела любит откладывать до лучших времен. Ведь именно так поступили рабочие, нашедшие Танк Т-34 во время поисковых работ под Петербургом. Решив, что с транспортировкой военной машины в Кировский краеведческий музей вполне можно подождать, поисковики «на время» закопали танк недалеко от того места, где его нашли. Когда всё же настала пора, наконец, сделать из броневика памятник, стало ясно, что танка нет на том месте, где его оставляли. Машину, закопанную поисковиками, откопали и … угнали! Интересно, какое применение танку придумали эти воры?

Сила природы

Не в каждом действии должен быть какой-то смысл – угнать танк можно и просто так. Особенно легко дается кража, если предварительно подкрепиться алкоголем. Восемнадцатилетний британский солдат испытал это на себе - он забрался в броневик и прямо на нём выехал с военной базы за ворота. Угрозы и приказы охраны должного действия не возымели, зато остановить пьяного молодого человека в военной машине получилось у обыкновенной придорожной канавы – в которой «везде проходимый» танк почему-то застрял. Самое поразительное в этой истории то, что на этом она не закончилась. Солдат пробежал обратно на базу, где на глазах у остолбеневшей охраны, захватил второй броневик. Видимо не поверив серьезности намерений угонщика, стража и на этот раз не остановила пьяного британца. Ему удалось доехать до населенного пункта, едва избежав столкновения с легковым автомобилем и военным патрулем. Прекратить это безобразие решила сама природа, подставив «водителю» танка дерево. Солдат врезался в растение, после чего правоохранительные органы всё-таки решились арестовать бунтаря.

И последняя…

То, что можно натворить, находясь в объятиях Бахуса, можно повторить и усилить с помощью наркотических веществ. В Сиднее мужчина средних лет угнал танк – также как и британец, просто так. Только в Австралии злоумышленника пытались поймать в течение полутора часа. Мужчина ехал, накачавшись наркотиками, и за время своей «прогулки» успел разрушить несколько вышек мобильной связи и трансформаторных будок. Поймать угонщика удалось только после того, как настрадавшийся танк застрял в кусках железной арматуры.

kolesa.ru

Русские туристы раздражают весь мир

Русские туристы вырвали у немцев звание «худших путешественников», утверждает британский таблоид The Daily Mail. Издание ссылается на результаты интернет-голосования, организованного сайтом Real Holiday Reports, передает «Новый регион».

Если верить итогам исследования, более трети опрошенных, отдыхавших в этом году на европейских курортах, признали самыми неприятными туристами граждан России. Раньше антирейтинг возглавляли курортники из Германии, пишет издание.

Респондентам не нравится «ужасный вкус» русских в одежде («тренировочные костюмы и золотые побрякушки» делают их похожими на «быдло»), иностранцы жалуются на их «кошмарные манеры за столом» (они не только съедают за обедом «почти все», но и «запасаются жратвой», вынося еду из ресторана). Больше всего респондентов раздражает привычка русских на ночь забирать шезлонги к себе в номер.

Также была отмечена склонность россиян «сорить деньгами», рыгать и сквернословить в общественных местах, лезть всюду без очереди.

«Поскольку многие россияне — в связи с тем, что их страна начала богатеть — впервые попали за рубеж, они не знают, как себя вести, а потому славятся высокомерием, грубостью и жадностью», — прокомментировал результаты опроса организатор сайта Гэри Хьюит.

В феврале 2009 года опрос, проведенный сайтом Tripadvisor.com, показал, что наиболее неприятными туристами являются американцы. По мнению респондентов, граждане США не умеют себя вести в чужой стране, чем и вызывают антипатию у окружающих. Против американцев проголосовали 18% опрошенных.

Вторыми в антирейтинге оказались французы (12%), третье место заняли немцы (6%). Русские туристы оказались на более привлекательной шестой позиции, после китайцев и англичан.

Наиболее воспитанными названы туристы из Объединенных Арабских Эмиратов, набравшие 1% отрицательных голосов.

rosbalt.ru

Крым без Черноморского флота

Автор Дмитрий Жмуцкий

Официальный Киев категоричен: и в выступлениях первых лиц, и в регулярных заявлениях МИДа настойчиво звучит: последний российский моряк должен покинуть крымские берега в 2017 году. Больше того, российским военным дают почувствовать, что в Севастополе, который более двухсот лет был для флота родным домом, они теперь не хозяева, а гости: для этого запрещают полномасштабные парады, для этого пытаются ограничить перемещение кораблей ЧФ через украинскую границу, а матросов и офицеров - по улицам Севастополя.

Продлевать соглашение о базировании флота или даже обсуждать такую возможность руководители Украины не намерены, хотя в 1997‑м году, разрабатывая базовое соглашение о базировании флота, их предшественники были настроены гораздо мягче (в частности, Украина не возражала против максимально упрощенной процедуры продления соглашения: чтобы документ остался в силе, а моряки-черноморцы - в Севастополе достаточно просто ничего не делать, в то время как разрыв соглашения требует специальной процедуры).

Настаивая на скорейшем выводе Черноморского флота, украинская власть, похоже, не сомневается, что скорейший уход флота выгоден стране. Хотя пользу Украине, скорее всего, принесет только возможность использовать уникальные севастопольские бухты в коммерческих целях. Конечно, без раздражающего присутствия российских военных украинским руководителям станет легче выстраивать новую оборонную политику (то есть, проситься под крыло к НАТО), но страна от этого ничего не выиграет, ведь большая часть населения Украины (и это не раз доказано социологией) вовсе не стремится интегрироваться в евроатлантические военные структуры.

При этом о новых проблемах (и даже угрозах), с которыми Украина может столкнуться после вывода Черноморского флота, почти не вспоминают, хотя эти угрозы могут оказаться достаточно серьезными, чтобы испортить радость от соблюдения нормы Конституции об отсутствии иностранных военных баз на территории страны. Уход российских военных из самого близкого к географическому центру Черного моря порта разрушит равновесие, сложившееся в Причерноморском регионе еще в конце 19 века - с тех пор в Причерноморье не было ни одного серьезного межгосударственного конфликта, вызванного местными противоречиями, - лишь те, которые в регион заносил ветер мировой политики. Сложившаяся ситуация устраивала всех: и Турцию, и Советский Союз вместе со странами соцлагеря. После вывода флота сложная система сдержек и противовесов будет сломана. Насколько долго и трудно будет выстраиваться новая - предугадать сложно.

Решение суда ООН, передавшего Румынии большую часть богатого полезными ископаемыми шельфа возле острова Змеиный (а ведь первые лица Украины не сомневались, что дело будет выиграно), убедительно доказывает, что в большой политике не бывает альтруизма. Украина, которая с момента создания УССР только увеличивалась (после Великой Отечественной она получила западные области, в том числе и Львов, в 1954 году - Крым) впервые потеряла кусок территории, которую считала своей - и, наверное, убедилась, что наши соседи, несмотря на декларации о дружбе и добрососедстве, руководствуются исключительно собственными национальными интересами.

Политику, продиктованную такими интересами в Крыму, например, проводит Турция - не случайно за годы независимости украинские спецслужбы без лишнего шума выдворили из Крыма десятки граждан соседней страны, обвинив их в шпионаже или подрывной деятельности.

Даже если наши южные соседи забыли период Крымского вилайета, когда полуостров был провинцией Османской империи, Крым все равно будет интересен туркам как место обитания близкого по крови крымскотатарского народа, а для многих жителей Турции - еще и как историческая родина (на южных берегах Черного моря живет, по разным оценкам, до 5 миллионов потомков крымских татар, покинувших полуостров в 19-м и начале 20-го века - это в десятки раз больше, чем 250-тысячная татарская община Крыма).

Именно поэтому турецкие структуры финансируют (хотя и не так активно, как в 1990‑х) многие проекты крымскотатарского меджлиса. Спонсоров не смущает, что меджлис не имеет официального статуса, и считает своим программным документом принятую в 1991-м году «Декларации о суверенитете крымскотатарского народа», в которой утверждается, что крымские татары намерены добиваться создания «суверенного национального государства». В общую тенденцию укладывается и повышенный интерес турецкого бизнеса к проектам на полуострове. В Крыму уже несколько лет работают предприятия, созданные гражданами Турции: фастфуды и ресторанчики, швейные фабрики, выпускающие одежду и постельное белье, строительные компании.

Еще один тревожный звоночек прозвучал на прошлой неделе: в одном из сел Бахчисарайского района впервые задержали нелегальных трудовых мигрантов из Турции - шестеро граждан соседней страны приехали на полуостров ради тяжелой физической работы на производстве стройматериалов. До сих пор Украина отставала от Турции в экономическом развитии и не представляла интереса для тамошних гастарбайтеров, но если экономический кризис закроет перед турками страны Евросоюза - они могут хлынуть на заработки в Крым и через несколько лет (то есть, к 2017‑му) значительно изменить и демографическую, и экономическую ситуацию на полуострове. Крымскотатарское население, безусловно, встретит эти изменения с восторгом: хотя подавляющее большинство крымских татар вовсе не стремится к радикальным действиям в борьбе за национальную автономию или, тем более, изменение государственного статуса Крыма, жить в одном государстве с братьями по вере и языку им было бы удобнее. К вооруженному конфликту это, скорее всего, не приведет, но, как показывает свежий Гаагский опыт, потерять контроль над территорией можно и без выстрелов.

Впрочем, Крым и крымские татары интересуют не только светскую Турцию - на полуострове активно и небезуспешно действуют исламские движения из стран арабского мира, в частности - запрещенная в России, большей части Европы и ряде исламских государств организация «Хизб-ут-Тахрир», которая провозглашает своей целью создание всемирного халифата. На собрания, которые «хизбы» периодически устраивают в Симферополе, приходят по 700-800 человек, газета движения издается тиражом 17 тысяч экземпляров, а благотворительные организации из арабских государств ежегодно оплачивают хадж (паломничество в Мекку) для наиболее религиозных татар.

Свои цели в Крыму есть и у США - об этом свидетельствует настойчивое стремление американцев открыть в Симферополе дипломатическое представительство. Не исключено, что Крым интересен им как единственный регион Украины, где существует угроза серьезного межэтнического конфликта. Сейчас «балканский» сценарий с последующим переходом территории под контроль миротворцев в Крыму невозможен (благодаря Черноморскому флоту), но если Украина настоит на разрыве соглашения и флот уйдет - станут, как говориться, возможны варианты...

И, наконец, в Крыму и Севастополе есть внутренняя проблема, которая неминуемо обострится с уходом Черноморского флота. Многие жители полуострова до сих пор не смирились с тем, что Крым стал частью независимого государства Украина, а Россия осталась по ту сторону границы. Присутствие моряков-черноморцев было для всех недовольных сигналом, что наши страны еще не слишком отдалились друг от друга, что единство России и Украины еще можно восстановить, и это успокаивало население, недовольное нынешней - не слишком дружественной к России - политикой Киева. С уходом флота, настроения недовольных крымчан могут радикализироваться и проявиться в форме борьбы за независимость Крыма или пересмотр его государственной принадлежности.

18 лет независимости Украины доказывают, что опасения украинских националистов беспочвенны - за этот немаленький период Черноморский флот ни разу не совершил действий, которые можно было бы расценить как недружественные. Наоборот, все это время флот был достаточно мощным стабилизирующим фактором, и еще неизвестно, кому - России или Украине - присутствие российских военных приносит больше выгоды. В конце концов, переместив свои военные корабли на 460 километров к юго-востоку (в Новороссийск), наши северные соседи почти ничего не теряют (хотя процесс перемещения, конечно, будет хлопотным и затратным), а вот Украине уход ЧФ может принести целый ворох проблем.

http://rian.com.ua/authors/20090422/78139067.html

Уроды. Такое емкое русское слово

Автор Павел Басанец, Александр Гусак

События последних десятилетий, происходящих в нашей стране, сформировали касту неприкасаемых подонков, которых народ четко и ясно называет «уродами». Это, уроды развалили Советский Союз, уроды ограбили и продолжают грабить свой народ, уроды присвоили себе право безнаказанно «вещать» от имени безгласного народа, и давать «высокую оценку» своей «рабской» работе на галерах.


А как можно иначе называть, нелюдей, отдававших приказ о расстреле Белого Дома, тех, кто, прикрываясь депутанскими и прочими корочками, стал несметно богат, кичится своим богатством, и под завывание сирен проносится мимо своего нищего народа.

А как иначе Вы назовете тех, кто допустил «Норд-Ост», «Беслан», взрывы домов по России, гибель подлодки «Курск»? И после всех этих «подвигов», нацепивших на себя награды? А всю сволоту, которая участвовала в передаче русской земли Китаю, Вы разве назовете их «собирателями земель русских», или все-таки другим словом?

У Вас есть еще более емкое русское слово, чтобы дать оценку всему этому сброду «слуг народа», которые в спешке приобретают недвижимость за рубежом, чтобы по полной программе «отымев» этот самый народ, наслаждаться тишиной и покоем на берегу Лазурного озера или в предгорьях Альп?

Но всех их ждет большой облом... И нам ведь не важны фамилии, - они общеизвестны. Достаточно просмотреть список Форбс, или почитать о деяниях нашей «элиты» на сайте Компромат.ру. И рука привычным жестом тянется…

Сегодняшнее мое возмущение вызвало решение уродов не разрешать офицерам Черноморского флота принимать участие в шахматной игре с чемпионом мира – Гарри Кимовичем Каспаровым в Крыму. Испортив отношения практически со всеми нашими потенциальными союзниками, уроды боятся, что дружеский матч Каспарова с офицерами русского и украинского флотов, могут разрядить обстановку, показать, что между братскими, славянскими народами нет никаких непреодолимых противоречий, а есть уродство политиков. Может этого они и боятся?

Или опасение вызывает возможность будущего участия морских офицеров в «Маршах несогласных»?

Пройдемся немного и по себе, любимым. Как в нашем перевернутом сознании помещается, что Человеку, чемпиону мира, известному всей планете, не дают возможности открыто встречаться с гражданами своей страны? Все, то дерьмо, которое уже многие годы льется на Гарри Каспарова говорит об одном: уроды боятся этого человека. Он для них опасен. Ведь если бы это было не так, любой, самый важный урод, мог бы встретиться с Каспаровым в прямом эфире телеящика, и попытаться доказать свое превосходство.

Но кроме уродства, выставлять им нечего. И я считаю, что мы имеем право гордиться тем, что в сегодняшней подлой жизни, Гарри Каспаров находится не в одной стае с уродами, как прочие «публичные» людишки, а на стороне народа.

Не со всеми взглядами Каспарова я согласен. Но он всегда открыт для честного, откровенного диалога. И, то, что он, человек, которым бы гордилась любая страна, выбери он ее постоянным местом жительства, сделал выбор, и борется за свой народ, вызывает искреннее уважение. Ну а нам, пока, остается готовить списки уродов, чтобы ни одна подлая тварь, не ушла от справедливого возмездия. А возмездие неотвратимо, если народ, и без имен, понимает о ком идет речь.

Возможно ли лечение уродства? Думаю, что у каждого гражданина России, есть свои рецепты. У меня же, как у человека военного, также как и у моих товарищей по Международному Союзу Советских офицеров, рецепт прост, как и во все времена, но эффективен: бороться с этой заразой, всем миром, вместе со своим народом, опираясь на тех людей, у которых выработался иммунитет на эту мерзость.

http://forum.msk.ru/material/assembly_articles/1356533.html

НЛО. Уход под воду

Неопознанные летающие объекты. Исследуя этот феномен, мы часто не задумываемся, что три четверти земной поверхности занимают морские просторы — места, мало населённые — откуда сообщения об этих явлениях поступают довольно редко. А, между тем, НЛО явно тяготеют к водной стихии.
Встречи с таинственными гостями в серьёз беспокоят моряков. Оно и понятно: ведь под угрозой не только выполнение боевой задачи, но и безопасность людей. Тревожат необычные возможности неопознанных соседей. Часто они, прекрасно наблюдаемые даже без специальной оптики, абсолютно невидимы для радиолокаторов. При их приближении перестаёт работать электрооборудование и радиоаппаратура. Они совершенно свободно и с огромными скоростями передвигаются под водой. Препятствием для вылетающих из-под воды объектов не является даже многометровый лёд. Донесения экипажей кораблей и подводных лодок о встречах с НЛО и неопознанными подводными объектами то и дело поступали в Разведуправление Военно-морского флота СССР. Военно-морскую разведку таинственные гости интересуют особо: порой они весьма напоминают разведывательные или поражающие объекты противника. Нередко они вплотную подходят к нашим боевым кораблям, мешают выполнению боевых заданий.

В своё время в Главном штабе Военно-морского флота была создана специальная группа по изучению неопознанных летающих объектов, работа которой носила конфиденциальный характер. К сегодняшнему дню масса накопленных наработок исчезла в архивах. Завеса секретности несколько приоткрывается только благодаря воспоминаниям бывших флотских офицеров.
О событиях, связанных с изучением неопознанных летающих объектов в Военно-морском флоте, о своих встречах с этими явлениями расскажут командиры атомных подводных лодок. Ветераны разведки ВМФ, исследователи аномалий в гидросфере. Об организации сбора информации о НЛО расскажет бывший главнокомандующий ВМФ СССР адмирал флота В.Н. Чернавин.




Автор и режиссёр: Виталий Правдивцев
Оператор: Валентин Халтурин
Монтаж и компьютерная графика: Денис Марковец
Звукорежиссёр: Андрей Жучков
Композитор: Владимир Романычев
Ассистент режиссёра: Виктория Гарина
Продюссеры: Алексей Гороватский, Оксана Барковская
Исполнительные продюссеры: Алексей Перевощиков, Наталья Бернякова
Руководитель проекта: Игорь Прокопенко
Производство: Россия (RenTV)
Продолжительность: 43 минуты
Год выхода: 2007

Объём: 446 мб
Формат: TVRip, avi
Видео: 704х528, 25 Hz
Аудио: 48000 Гц, Стерео, 128 Кбит/сек, MPEG-1 Layer3
Язык: русский

Скачать:
http://depositfiles.com/files/p2v4a2mnb

Проблема распада России – конфликт центра с русскими регионами

В Татарстане очередной всплеск национализма. Но главные угрозы лежат в противостоянии Кремля с Уралом и Дальним Востоком

В прежнем монолите творческой татарской интеллигенции громкий скандал - Союз писателей Татарстана исключил из своих рядов Минахмета Сахапова, главного редактора журнала «Мирас». Причина - публикация в журнале собственного произведения - исторической драмы, в которой «содержится клевета на поэта-героя Мусу Джалиля». Пикантность ситуации в том, что последний раз из татарского писательского союза исключали только классика татарской литературы Хасана Туфана в 1937 году, за клевету на Иосифа Сталина.

Конфуз связывают с самим именем Джалиля, которое стало в Татарии «неудобным». Известный татарский националист Фаузия Байрамова недавно опубликовала статью о «выдающемся соотечественнике» Гарифе Султане - 85-летнем эмигранте-татарине из Мюнхена, якобы, служившем вместе с Мусой Джалилем в мусульманском легионе «Идель-Урал». Со слов Султана, Джалиль предстает в образе трусливого предателя, вступившего в антифашистский заговор лишь в конце войны исключительно из боязни возмездия со стороны приближающихся советских войск.

Байрамова – основатель татарского радио «Свобода», которое финансирует Конгресс США. Эксперты сделали вывод, что Америка подогревает татарский национализм – дискредитирует старых героев, формирует новых.

Насколько серьезен «татарский бунт», насколько сильно замешана в нем Америка, рассуждает председатель Исламского комитета России Гейдар Джемаль.

«СП»: – Гейдар Джахидович, татарский национализм раздувают американцы?

– В принципе, сами американцы не способны ничего инициировать. Они могут только присосаться к процессу, который существует объективно. Татарский национализм возник не вчера, он реально существует на протяжении столетий, десятилетий. С ним беспощадно боролась советская власть, он достаточно активно проявлялся и после 1991 года.

Время от времени Москва его заглушала. Но сегодня татарский национализм является частью общего кризиса вертикали власти и взаимоотношений центра с регионами. Регионы будут сегодня стремиться к сепаратизму, к эмансипации. Независимо от того, татарские это, башкирские регионы или чисто русские – в силу совершенно объективных условий политического кризиса.

Конечно, при этом американцы могут стоять тут же с подносом, желая собрать дивиденды. Но это не значит, что они являются инициаторами и организаторами процесса, возникшего на пустом месте. На это у них нет ни ресурсов, ни понимания ситуации. В принципе, не нужно преувеличивать способность американцев влиять на что бы то ни было. Из-за своих ментальных особенностей они не входят в зацепление с тем, что находится за пределами американской территории, что хорошо показывает их провальная политика во всех регионах мира.

«СП»: – В чем же тогда причина обострения?

– Думаю, здесь речь идет об актуализации достаточно старых комплексов. В частности, проблематика Муссы Джалиля, сам факт существования в прошлом легиона «Идель-Урал», говорит о том, что это – укорененная конфликтная проблема борьбы Казани и Москвы.

«СП»: – Во что это выльется?

– Сам по себе казанско-московский конфликт не является локомотивом проблемы. Он будет существовать лишь в режиме сопутствия общему кризису. Это не центральная линия. Более жесткие линии противостояния – это линия Москва–Кавказ, Москва–Дальний Восток, Москва–Урал. Динамика их развития будет использована в том числе и Казанью. Но Казань, повторюсь, в данном случае – не локомотив. Более того, на мой взгляд, проблемы распада территории России лежат больше по линии конфликта центра с чисто русскими регионами, нежели с национальными территориями.

«СП»: – С какими, например?

– Я имею в виду Дальний Восток и Урал. Но, естественно, если динамика нынешнего кризиса будет наращиваться – а есть все основания предполагать, что так и будет – то московско-казанский конфликт будет становиться более ярким.

«СП»: – Почему никто не говорит о конфликтах с русскими регионами?

– Московско-казанский кофликт более заметен в силу своего бренда, что это татарский национализм. Никто не обращает внимания, допустим, на кризис отношений Урала с Москвой, потому что там нет бренда, и никому политически невыгодно муссировать эту тему. Что касается Дальнего Востока, он сегодня находится фактически уже в открытой оппозиции Москве, хотя это чисто русский регион. И не благодаря каким-нибудь китайцам, а именно в силу того, что Дальний Восток сегодня практически не контролируется центром.



Загадка гибели Мусы

Историю героической гибели Джалиля неоднократно пытались поставить под сомнение. Первый раз дело на Мусу Джалиля по обвинению его в измене Родине было заведено в 1946 году. В 1947 году он был включен в список особо опасных преступников, разыскиваемых МГБ СССР. Однако впоследствии обстоятельства его смерти прояснились, и в 1956 году он был удостоен звания Героя Советского Союза посмертно. В 1957 году Муса Джалиль стал лауреатом Ленинской премии за цикл стихотворений «Моабитская тетрадь».


Татарские писатели и агрессивный национализм

История с исключением из татарского Союза писателей Минахмета Сахапова уже второй литературный скандал в Татарстане. Первый разгорелся вокруг детской книжки, изданной Татарским государственным книжным издательством. Красочный альбом под названием «Освободительная борьба татарского народа», напечатан тиражом 5000 экземпляров и, как положено детской литературе, богато украшен иллюстрациями. На обложке изображена картинка с ликом Христа над пылающей мечетью, портрет лидера татарских националистов Заки Зайнуллина и даже… шеврон татарского легионера войск СС.

Автор Нурулла Гариф рассказывает детям о взаимоотношениях русских и татар в период завоевания Казанского ханства, о христианизации мусульман Поволжья и, конечно же, о «пятисотлетней войне» за независимость Татарстана от России. Этот период в истории, в представление Нуруллы Гарифа, явлен как непрекращающаяся война против русской «оккупации». Российское государство, по определению автора – это сборище мародеров, грабителей и захватчиков. Губернаторы Казанского края — все до единого названы «карателями».

Для усиления воздействия на детскую психику книга обильно насыщена рисунками пыток и казней, которые «русские оккупанты» применяли к татарам-мусульманам. Тут и подвешивание за ребро, и колесование, и дыба, и даже закапывание живьем в землю.

http://svpressa.ru/politic/article/13407/

Женская логика

О женской логике ходят легенды. Мужчины списывают на нее все нелепые поступки своих боевых подруг, а сами женщины уверяют, что ничего такого особенного в их логике нет, просто им, грубым мужланам, сложно понять тонкую женскую натуру. Но как же ее понять, если слова и поступки наши говорят сами за себя?!

Муж приходит домой поздно — Любовницу завел, котяра?

Муж приходит домой рано — А работать за тебя, бездельника, кто будет?


Муж очень много работает — Надо ещё посмотреть на эту твою работу!

Муж мало работает — Семью накормить не можешь, урод!


Муж мало получает — С твоей зарплаты даже кошке гадить нечем!

Муж много получает — При таких деньгах представляю, какая заначка!


Муж много получает, но мало работает — Я за бандита замуж не собиралась!

Муж мало получает, но много работает — Таких дураков ещё поискать надо, чтобы за такие деньги так ишачили!


Муж мало работает и мало получает — До чего жену довёл — на улицу не в чем выйти!

Муж много работает и много получает — При таких деньгах жена в одной шубе третий день ходит!


Муж не помогает по дому — Я тебе в домработницы не нанималась!

Муж помогает по дому — Лучше бы ты на диване лежал, черт косорукий!


Муж не дарит цветы — Как у свекрови день рождения — так ей мимозы!

Муж дарит цветы — Витька своей клумбу посадил, а этот на три гвоздички расщедрился!


Муж не говорит ласковые слова — Правильно мама говорила, они только до свадьбы такие ласковые!

Муж говорит ласковые слова — Это какая же б…ь тебя таким словам научила?