Интересное

RSS импорт: www.rss-script.ru

воскресенье, 30 августа 2009 г.

Шестизарядник (Полная обойма) Six shooter Ирландия 2004

Обладатель "Оскара - 2006" в номинации лучший короткометражный фильм
Короткометражка "Шестизарядник", озаглавленная в России как "Полная обойма" - это режиссёрский кинодебют известного на весь мир талантливого ирландского драматурга Мартина МакДонаха (в 2008 году парень снял гениальный полнометражник "Залечь на дно в Брюгге"
с Колином Фаррелом, Райфом Файнсом и тем же Глиссоном), пьесы которого на театральной сцене приносят финансовый успех даже самой провальной труппе. Дебют, надо сказать, удачный, ибо этот фильм с ходу получил в 2006году Оскара за лучший короткометражный фильм. Действие разворачивается вокруг людей, переживших каждый свою невосполнимую потерю, людей несчастных и сомневающихся в самой необходимости продолжать жить. Они волею высших сил оказываются в одном вагоне одного поезда, идущего в Дублин. Каждый нуждается в утешении, каждый одинок в своём горе и, занятый им, не видит горя чужого. Каждый по-разному относится к своей беде и только теперь, в этом вагоне, каждый из персонажей решает сам для себя, где его предел. В конечном итоге, все так или иначе сдаются и тот, кто держался дольше всех, будет тащить самую неподъёмную моральную ношу. И всё ж таки в конце МакДонах говорит, что существует и другая сила, более высокая и могучая, в которую совсем не обязательно верить.

Доп. информация:
Перевод: Отсутствует, cубтитры: русские с сохранением ненормативной лексики(перевел Jackson47)
Страна: Ирландия (Великобритания)
Режиссер: Мартин МакДонах
Возрасной цензор: до 16 присутсвие родителей(используется ненормативная лексика и сцены с насилием)
Жанр: драма, короткометражка
Продолжительность: 27 минут 04 секунды
Год выпуска: 2004
В ролях: Брендон Глиссон, Руадри Конрой и др.
Рейтинг на IMDB: 7.60 (982)
Формат: DVDRip, AVI
Видео: XVID 640x352 23.98fps 1061Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 130Kbps

Скачать: depositfiles.com

Самодельная черепица

Рассмотрены несколько способов изготовления черепицы в домашних условиях.
Приведены чертежи необходимого обородувания и т.п.
Название: Самодельная черепица
Формат: doc (word)
Размер: 5,35Mb

Скачать бесплатно

Новые вредные советы

Некоторое время писатель Григорий Остер считал, что все самые необходимые детям вредные советы он уже дал. Но жизнь не стоит на месте. А наоборот, постоянно подкидывает новые темы для серьёзных о ней размышлений. Ведь дети от поколения к поколению, как уже научно доказано – лучше – то есть ответственней, аккуратней, чистоплотнее, послушнее и др. – не становятся. В результате родилась еще одна книга, которая так и будет называться: «Новые вредные советы».
Название: Новые вредные советы
Автор: Григорий Остер
Страниц: 76
Качество: Отличное
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 11,16 мб

Скачать: Бесплатно

Выжить в Йобурге (Район №9)

Перед нами 6 минут псевдо-документальной хроники рассказывающей о приземлении инопланетян в одной из стран Южной Африки.
Кадры с места происшествия, комментарии специалистов, высказывания очевидцев — перед нами проносится череда разрозненных кадров, которые пробуют объективно рассказать что же произошло в Йобурге. Инопланетяне находящиеся на Земле на правах нелегальных эмигрантов. Что это? Тонкая остросоциальная сатира на мир (Нил Блокамп родился в ЮАР, стране ярких контрастов, где благополучие соседствует с беспросветной бедностью) или новый взгляд на избитую тему о вторжении инопланетян? Талантливые люди наделяют свои творения многими смыслами, наслаивая одну идею на другую, а Нил Блокамп безусловно талантлив, иначе Питер Джексон не обратил бы на него внимания. Довольно интересная и самобытная работа, определенно заслуживающая внимания, особенно в свете выхода полнометражной работы о событиях в Йобурге «Район №9».



*Короткометражка*
Продолжительность 06:23 min
Размер 133.29 Mb

Скачать: depositfiles.com

Короткометражный мультфильм Red Rabbit

Корокометражный мультфильм с филосовским смыслом...
Человек живет один в маленькой квартире. Мало контактов с другими людьми, появился кролик. Всякая попытка выгнать кролика из своей квартиры не удалось, и поскольку он не уверен что животные допускаются в здание, он не позволяет никому войти в его квартиру...



Скачать: depositfiles.com

Сверхвозможности. Проклятие небес

Необъяснимый феномен, молния, очень избирательна к своим жертвам. Человек после такого воздействия электроэнергии должен умереть. Но иногда пережившие удар молнии или тока получают необыкновенные способности.



Информация о фильме
Название: Сверхвозможности. Проклятие небес
Оригинальное название: Сверхвозможности. Проклятие небес
Жанр: документальный
Год: 2009
Страна: Россия
Режиссер: РЕН ТВ
Размер: 470 Mb

Продолжительность: 00:46:23
Перевод: оригинал (русский)
Качество: SATRip
Формат: avi

Дополнительные характеристики:
Видео: XviD ISO MPEG-4, 720 x 456, 1279 kbps, 25.000 Frames/s
Аудио: MPEG-1 Layer 3, 48000Hz 128 kb/s tot , Joint Stereo

Скачать: Скачать с depositfiles.com

Морская сила России. Смертельные игры

28 октября 1962 года подводная лодка Б-59 под командованием Валентина Савицкого выпускает торпеду с ядерной боеголовкой по американскому авианосцу "Рендл"....
Взрыв уничтожает около дюжины кораблей в радиусе 50 миль.Президент США Джон Кеннеди отдает приказ на нанесение ответного удара по ракетным позициям на Кубе. Несколько ракетных установок Р-12, уцелевших после первой волны бомбардировок, наносит ответный ядерный удар по территории США. Американские подводные ракетоносцы выпускают ядерные баллистические ракеты по крупнейшим промышленным центрам СССР. Боевые действия с применением оружия массового поражения продолжаются несколько месяцев. С лица Земли стерты многие крупнейшие города. Сотни миллионов людей погибли. Значительная часть территории Европы и США радиоактивно заражена.Сегодняшний мир действительно мог стать таким. Если бы не одна случайность......День 28 октября 1962 года мог стать последним днем нашей эры.



Информация о фильме

Название:Морская сила России. Смертельные игры
Год выхода:2009
Жанр:Документальный
Студия/Страна:Корона Фильм/Россия
Режиссер:Владимир Непевный
В ролях:----
Длительность:38 мин
Перевод:Оригинал

Файл
Качество: TVRip
Формат: AVI
Видео: XviD, 1499 Кбит/с, 688x560
Звук: MP3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 473.28 MB

Скачать: depositfiles.com

Folder Lock 6.3.0 + key

Folder Lock - делает хранилище(крипто-хранилище) для ваших файлов и войти можно только через пароль! Folder Lock - быстрое программное обеспечение безопасности файлов, которое может захватить, скрыть или зашифровать любое число файлов, папок, рисунков и документов за считанные секунды. Это быстро, надежно и удобно.
Это делает ваши файлы скрытыми, неудаляемыми и очень безопасными, сохраняет ваш пароль, даже когда Вы перемещаете файлы в сменные диски из одного PC в другой, это позволяет Вам зашифровать так же,как закрывать доступ к вашим файлы, но и закрыть доступ к вашему PC.
Программа способна закрывать доступ к файлам на ядерном уровне, проводнике Windows и даже реальном Способе ДОСА, защищает файлы от воровства, нарушений секретности и потерь данных, скрывает файлы от детей, друзей и сотрудников, охраняет их от вирусов, trojans, червей и spyware, делает недосигаемыми для компьютеров сети, кабельных пользователей и хакеров. Файлы могут также быть защищены на USB накопителях , картах памяти, CD/R/RW, дискетах и портативных компьютерах. Работает под Windows 2003/XP/2000/NT/Me/98 и всеми видами файловых систем; FAT16, FAT32, NTFS и EFS.

Год выпуска - 2009
Платформа - Windows
Язык - английский
Размер - 2.92 Mb
Лекарство - присутствует

Скачать: Скачать бесплатно

Сфинкс без маски

Большой Сфинкс на западном берегу Нила в Гизе — древнейшая сохранившаяся на Земле монументальная скульптура. Высечена из монолитной известковой скалы в форме колоссального сфинкса — лежащего на песке льва, лицу которого — как издавна принято считать — придано портретное сходство с фараоном Хефреном (ок. 2575—2465 гг. до н. э.), погребальная пирамида которого находится поблизости. Длина статуи — 73 метра, высота — 20 метров; между передними лапами некогда располагалось небольшое святилище.

Статуя Сфинкса повёрнута лицом к Нилу и восходящему солнцу. Почти все древневосточные цивилизации видели во льве символ солнечного божества. С древнейших времён фараона было принято изображать в виде льва, истребляющего своих врагов. В свете этих данных позволительно считать Сфинкс стражником вечного покоя погребённых вокруг него фараонов. Окрестные храмы были первоначально посвящены солнечному богу Ра, и только в период Нового царства скульптуру стали отождествлять с Хором (точнее — с Хоремахетом), вследствие чего Аменхотеп II посвятил ему особый храм к северо-востоку от Сфинкса.

Древнеегипетское название Большого Сфинкса остаётся неизвестным. Слово «сфинкс» — греческое и означает буквально «душительница», в чём кроется отсылка к известной притче о загадке сфинкса. Мнение о том, что это слово пришло в Грецию из древнеегипетского, неосновательно. Средневековые арабы (в «Тысяче и одной ночи» и других текстах) именовали Большого Сфинкса «отцом ужаса».


Обстоятельства и точное время возведения Сфинкса пока остаются загадочными. Принятое в современной литературе суждение античных авторов о том, что его строителем был Хефрен (Хафру), подтверждается только тем, что при строительстве храма при статуе использовались каменные блоки того же размера, что и при возведении соседней пирамиды. Кроме того, неподалёку от Сфинкса археологи обнаружили в песке диоритовое изображение Хафру.
Существуют и другие мнения относительно заказчика Сфинкса. Инвентарная стела, обнаруженная в Гизе Мариеттом в 1857 г. и, по всей вероятности, созданная незадолго до персидского завоевания, утверждает, что обветшавшую статую выкопал и очистил от песка отец Хефрена, фараон Хеопс (Хуфу). Большинство учёных склонны отвергать это свидетельство как позднее и ненадёжное; за достоверность приведённых в стеле сведений из исследователей старой школы высказывался лишь Гастон Масперо. Видный современный египтолог Райнер Штадельман придерживается мнения, что по своим художественным особенностям статую следует отнести к строительной деятельности Хуфу. В 2004 г. французский учёный Василь Добрев выступил с предположением, что статуя изображает Хуфу, а воздвиг её его сын Джедефра.

Ещё более запутывает вопрос о заказчике статуи то обстоятельство, что лицо статуи имеет негроидные черты, что расходится с другими сохранившимися изображениями Хафру и его родственников. Судмедэксперты, сопоставлявшие при помощи компьютера лицо Сфинкса с подписанными статуями Хафру, пришли к выводу, что они не могут изображать одного и того же человека.[1]

Начиная с 1950-х гг. в популярной литературе датировка Сфинкса периодом Древнего царства стала ставиться под сомнение. Утверждалось, что нижняя часть сфинкса представляет собой классический пример эрозии, вызванной длительным нахождением камня в воде.[2] Последний раз соответствующий уровень осадков наблюдался в Египте на рубеже IV и III тысячелетий, что, по мнению сторонников этой теории, указывает на создание статуи в Додинастический период или даже ранее. В научной литературе особенности эрозии скульптуры объясняются другими причинами — вторичной трещинноватостью, действием кислотных дождей, низким качеством известняка.[3]

Сравнительно небольшие размеры головы побудили бостонского геолога Роберта Шоха предположить, что у статуи изначально была морда льва, из которой один из фараонов велел высечь загадочно улыбающееся человеческое лицо по своему собственному образу и подобию. Эта гипотеза не нашла признания в научной среде, равно как и предположение Грэма Хэнкока о корреляции трёх пирамид со звездами в созвездии Ориона, которая якобы наблюдалась в 11-м тыс. до н. э. (см. en:Orion Correlation Theory).

У статуи отсутствует нос шириной в один метр. Чаще всего можно услышать, что эту деталь статуи отшибло пушечным ядром во время наполеоновской битвы с турками у Пирамид (1798 г.); в других версиях легенды место Наполеона занимают англичане или мамелюки. На ложность этого мнения указывают рисунки датского путешественника Нордена, видевшего безносого сфинкса уже в 1737 г.

Хотя отсутствие носа можно объяснить «естественным износом» скульптуры (многовековое действие ветра и влаги), более правдоподобным представляется объяснение средневекового каирского историка аль-Макризи. Он пишет, что в 1378 г. один суфийский фанатик, застав феллахов приносящими дары Сфинксу в надежде пополнить свой урожай, исполнился гнева и отбил у «идола» нос, за что был растерзан толпой. Из рассказа аль-Макризи можно заключить, что для местных жителей Сфинкс был своеобразным талисманом, властителем Нила, от которого, как они полагали, зависел уровень разлива великой реки и, соответственно, плодородие их полей.

Сфинкс дошёл до наших дней не только без носа, но и без накладной церемониальной бороды в форме куба либо завитых косичек, фрагменты которой можно увидеть в Британском и Каирском музеях. Время появления у Сфинкса бороды вызывает споры. Одни авторы относят её монтаж к Новому царству. По мнению других, Сфинкс имел бороду искони, ибо техническая сложность высотных работ по монтажу бороды превосходила возможности строителей того времени.

За годы своего существования Сфинкс оказался по самые плечи погребён в песке. Попытки откопать его предпринимались уже в древности Тутмосом IV и Рамзесом II. Первый смог освободить от песка только передние лапы, между которыми велел поставить гранитную стелу с надписью следующего содержания:
Царский сын Тутмос, по своём прибытии, во время полуденной прогулки сел в тени этого могучего божества. Когда Ра достиг вершины [неба], его одолел сон, и он увидел, как сей великий бог обратился к нему с речью, как будто отец говорит сыну: «Взгляни на меня, присмотрись, о мой сын Тутмос, я твой отец Хармахис, и я дарую тебе владычество над моей землёй и власть над всеми живущими… Узри мой подлинный вид, дабы защитить мои безупречные конечности. Меня покрыл песок пустыни, на которой я возлежу. Спаси меня и исполни всё, что у меня на сердце».


В 1817 году итальянцам удалось очистить от песка всю грудь Сфинкса, а полностью он был освобождён от тысячелетних песчаных наносов в 1925 году.



Название: Сфинкс без маски
Оригинальное название: The Sphinx Unmasked
Год выхода: 2004
Жанр: научно-популярный
Режиссер: Clive Maltby

Выпущено: Discovery Civilisation
Продолжительность: 00:47:00
Озвучивание: Профессиональное

Качество: TVRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: 720x544 (1.32:1), 25 fps, DivX Codec 5.2.1 build 1338 ~1142 kbps avg, 0.12 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg

Скачать: depositfiles.com

Тайна "числа зверя" раскрыта?

666 - «число зверя», до сих пор не дает толкователям Библии покоя. Его тайна остается одной из главных загадок Священного Писания. В конце ХХ века вокруг «числа зверя» разгорелись нешуточные страсти, связанные с появлением штрихкодов и разговорами о предстоящей массовой идентификации населения. Дотошные толкователи находят число 666 везде - на застежках и пуговицах, на обуви, на кредитных карточках, в номерах новых компьютеров и в банковских кодах. Правда, раскрыть тайну самого числа берутся немногие. Для этого надо как минимум уметь считать.

Иоанн богослов объявляет число 666 числом апокалиптического зверя и тут же объявляет его числом человеческим. С тех пор 666 ищут везде, где только можно из страха или быть может из любопытства. 06.06.2006 вышел в свет фильм «Омен». Фильм, конечно, более чем бездарный, смешной и нелепый, показывающий нашу всеобщую безграмотность и первобытные метания в поисках таинственного и злого. Голливуд он и есть Голливуд - хватает вершки, не вдаваясь в историю и околобиблейские науки. Тем не менее, неплохо бы было разобраться.

Если читать ветхий Завет, в частности Экклезиаст, число 666 это число израильского царя Соломона. Именно столько он собирал талантов золота с побежденных стран. Древние иудеи оставляли начертанное 666 под дверью как талисман удачи и счастья.

Христианская церковь трактует 666 как символическое число, в нем зашифровано имя человека. Т.е. для того, чтобы опознать Дьявола и его адские полчища нужно перевести каждую букву имени этого человека в цифру и посчитать сумму. В нумерологии это очень известная техника пришедшая опять же от Соломона.

Антихриста конечно же ищут, рассчитывая имена правителей, приближенных к ни и всех остальных смертных, однако, как было написано в одном журнале, использование этого метода дает 4% от существующих в мире имен, числовое значение 666 (при населении в 6 млрд человек 240 млн человек носят имя Дьявола).

Комментаторы не имеют единого толкования в отношении того, кто имеется в виду в этой загадке. Но почти все сходятся во мнении, что так называемая "гематрия" может являться механизмом, с помощью которого можно попытаться разгадать эту загадку. Гематрия представляет собой древний метод, по которому соотносятся числовые и буквенные значения для понимания сокрытого значения слова. Гематрия основывается на том, что как классический греческий язык, так и иврит не имели специальных числовых обозначений, но вместо этого использовали в знаковом значении буквы. Следуя этому принципу, первая буква алфавита соотносится с числовым значением "один", вторая буква - с числовым значением "два" и так далее. В связи с этим каждое слово в обоих языках может прочитываться как группа цифр. Если далее сосчитать сумму, мы получим число, которое является соответствием слову. В случае с именами мы получаем так называемое "число человеческое". Эти числа использовались в тех случаях, когда прямое номинирование (называние) не являлось удобным или представлялось опасным.

Найденная в городе Помпее надпись является тому убедительным примером. Эта надпись гласит (в переводе с греческого): "Я люблю ту, число которой составляет 545". Таким путем возлюбленная могла узнать, что надпись эта была адресована ей, но для других людей это оставалось сокрытым, в частности то, кто именно из многочисленных греческих девушек имелся конкретно в виду. Делается предположение, что в отношении библейского человеческого числа в Откровении 13,18 следует поступить аналогично. Автор, вероятно, не хотел, чтобы имя открывалось посторонним людям, поэтому он его сокрыл. В то же время, братьям-христианам имя, которое стояло за цифрами, открывалось без труда. Но уже во втором столетии святой Ириней признавался, что он не знает, что за человек имеется в виду под этим числом. Он предположил три решения, из которых ни одчо, в свете сегодняшних исследований, не является полностью удовлетворительным. В ходе истории предлагались многочисленные более или менее удовлетворительные решения.

Историки спешат на помощь.

Среди других упоминались Папа Римский, Джон Кнокс, Мартин Лютер и Наполеон, которым присваивалось число зверя 666. Во время Второй мировой войны кто-то родил идею о том, что если мы начиная с буквы "а" и принимая ее за "100" прочитаем цифровое значение, то есть в этом случае "б" будет соответствовать числу "101" и так далее, то общая сумма имени Гитлера тоже составит 666. Но из всех этих решений одно представляется наиболее вероятным: если мы запишем имя Цезарь Нерон (это греческая форма имени Него) еврейскими буквами, то числовое значение этого слова составит 666. К тому же это предположение хорошо подтверждается тем, что одна из наиболее авторитетных библейских рукописей под шифром "С" (это Ефрем, пятое столетие) дает вместо числа 666 число 616, поскольку это число соответствует латинской форме имени Нерона. В таком случае обе версии соответствуют числовому значению его имени, и потому зверь в тексте стоит для обозначения одного из самых жестоких преследователей Церкви. 8 данном случае, однако, не столь важно решить, какая из разгадок этой загадки является правильной.

Сама гематрия позднее получила развитие в многочисленных, ориентированных на цифры и числа видах магии. Уже древнегреческие храмы строились в соответствии с некоторыми гематрическими отношениями. Позже многократно использовались разнообразные, но построенные на гематрических принципах идеи. К примеру, высчитывались не только слова с одинаковой суммой и использовались для философских выводов, но и послания Духа приводились к сравнению с цифровыми значениями их имен и перепроверялись по ключевым словам их посланий.

Паранойя вокруг кода.

В последние годы некоторые фундаменталистские и харизматические группы пытаются констатировать приближение угрожающего господства Антихриста тем фактом, что все товары теперь снабжаются штрих-кодом. Они в самом штрих-коде обнаруживают число 666 и приводят его в связь с цитированным отрывком Откровения Иоанна, Каждая группа линий в коде стоит вместо какой-нибудь цифры, Две тонкие линии соответствуют числу 6. Как будто бы случайно весь код разделен тремя двойными линиями, которые очень напоминают две тонкие линии, соответствующие шестерке. Тем самым весь код разбивается на три секции. Из этого такими религиозными группами делается вывод, что три двойные линии в маркировке сканером, собственно, и являются числом зверя, а использование штрих-кода не является случайным, а воплощает собой осуществление того, что сказано в отрывке из Отклонения, говорящем, что никто не сможет покупать или продавать, если он не имеет число зверя, Конечно, можно было бы сразу это заявление отвергнуть как религиозный фанатизм. Но давайте попробуем проверить, нет ли у такой интерпретации серьезных оснований?

Для этого нам придется снова вернуться к тому способу, которым греки и евреи писали числа и цифры. Греки и евреи использовали десятичную систему, но они пользовались ею иначе, нежели мы, поскольку ни у тех, ни у других не было значения "нуля". Несмотря на то что это была десятичная система, в ней отсутствовала позиция, занимаемая теперь нулем. Поэтому для оперирования десятичной системой им требовалось больше знаков, нежели нам сегодня в системе, где есть девять символов для цифр плюс ноль. Для чисел до наших 999 им требовалось двадцать семь различных знаков, а именно, девять знаков для простых цифр от 1 до 9, девять для десятков - от 10 до 100 и еще девять - для сотен - от 100 до 900. Потому как у них не было нуля, они не могли подобно нам записать одними и теми же символами десятки и сотни, и увеличить их значимость путем прибавления нуля и тем самым изменения позиции символа внутри числа. Это значит, что они не могли пользоваться одинаковым символом, например, для обозначения трех, тридцати и трехсот. На основании этого, при написании числа 666 абсолютно невозможно трехкратное повторение шестерки, но они должны были пользоваться при этом разными буквами, из которых первая обозначала шестьсот, вторая - шестьдесят, а третья - шесть. На основании этого мы приходим к выводу, что любая спекуляция, основанная на трехкратном повторении шестерки, является соотнесенной с современным, сегодняшним написанием и ничего не имеет общего с собственно библейским числом.

Мистическая арифметика...

Сумма первых 36 чисел дает 666. Кто-то считает, что в 36 лет у человека меняется энергетика, наступает размеренность и спокойствие. Сумма чисел казино также дает 666. Сумма глав Библии = 666. Долларовые банкноты имеют ширину 66,6 мм. Автомобили с номером 666 в несколько раз чаще, чем другие попадают в аварии. В Америке есть шоссе с номером 666 и там постоянно случаются всякие страсти. Но два последних случая это скорее из области психики.

Однако, в Библии зашифовано несколько слоев информации. Попробуем откинуть свои первобытные страхи и церковные инсинуации и посмотреть на это число, как число, отражающее гармонию. Про существование гармонии в границах числа 666 можно узнать из институтского курса «Дискретная математика».

Так вот, число 666 означает верхний диапазон устойчивости бинарных систем. Бинарные системы устойчивы только в диапазоне 1/3 до 2/3 (т.е. от 3,33333 до 6,66666). Что это означает? Если мы берем какую то экономическую систему, например, акционерное общество, то с наибольшей полезностью для всех оно будет функционировать, если 2/3 процентов голосов будет принадлежать одному держателю акций, а все остальные - другим (противоположным по взглядам и мнению).

В политике этот закон нашел отражение в «принципе Парето».....когда большая половина, но не все голоса принадлежат одному политику. В экономике это кривая Лаффера, показывающее какое максимально оптимальное процентное содержание налогов должно быть в обществе, чтобы все их платили и не было социальной напряженности. (максимум это 33,3%.....в России налоги составляют более 45% если считать от прибыли).

Если рассматривать Инь Янь, то наиболее оптимальное его сочетание опять же в этом диапазоне....так можно рассматривать все бинарные системы с точки зрения оптимальности (добро/зло, красивое/безобразное, статичное/динамичное, друзья/враги, правоверные/еретики, возможное/невозможное) и т.д.

Что же означает выход за диапазон 6,66 для бинарной системы? Это означает потерю равновесия и принципа оптимальности, выход из пределов бинарности и тогда все бинарные качества начинают терять свои признаки. А потому оккультисты и называют это число числом доступа к великим тайнам. Число зверя названо также числом человеческим в силу ограниченности сознания и двоичности мышления людей в силу единства и борьбы противоположностей, в силу вечной борьбы между добром и злом. Выход из бинарности означает выход из вечной борьбы, возможно выход из границ роста (если брать за истину Гегелевскую спираль развития)...

cosmosfera.ru

HCB-108 Sony Ericsson Car Kit bluetooth 2.0

Создано для отличной работы. Благодаря длительному времени работы в режиме разговора и в режиме ожидания и исключительному качеству звука, вы можете подолгу разговаривать в машине или любом другом месте, где вы используете комплект HCB-108.


Беспроводная громкая связь HCB-108 с версией bluetooth 2.0 - простая быстрая установка, отличное качество звука во время разговора. Стильная и практичная вещь, которую можно использовать не только в автомобиле, но и дома или в офисе. Время работы Sony Ericsson HCB-108 в режиме разговора составляет 25 часов!

Sony Ericsson HCB-108 совместим:
С любыми мобильными телефонами с Bluetooth.
Спецификация :
- Bluetooth: 2.0.
- Цвет: Черный.
- Дистанция: 10 м.
- Масса: 93 грамма.
- Ожидание: 700 часов.
- Разговор: 25 часов.
- Размеры: 119х61х14мм.
- Профайл: Headset, Handsfree.
- Технология DSP (шумо- и эхоподавление).
- Голосовой набор.
- Повторный набор.
- Обработка вызовов.

Ничего не нужно переделывать в автомобиле, просто разместите HCB-108 на солнцезащитный козырек. Стильный дизайн позволяет использовать HCB-108 в офисе как настольный спикерфон.

Производитель: Sony Ericsson (Оригинал).

Цена: 2290 р.

Купить можно здесь

"Манчестер Юнайтед" одержал 1000 победу

Поведя в счете после точного удара Андрея Аршавина на «Олд Траффорд» в первом тайме, футболисты «Арсенала» пропустили после перерыва два мяча. Победа стала для «Манчестер Юнайтед» юбилейной – 1000-й на своём поле в рамках элитного дивизиона Англии.Центральным матчем тура стал поединок на «Олд Траффорд», где чемпион принимал «Арсенал». Победа, кстати, была бы для «Манчестер Юнайтед» юбилейной – 1000-й на своём поле в рамках элитного дивизиона Англии. И хозяева ее добились. Но обо всем по порядку.

«Манкунианцы» пока выступают нестабильно. До отчетного матча в последних играх «дьяволы» уверенно провели только второй тайм с «Уиганом», когда забили пять мячей. А так подопечные сэра Алекса Фергюсона пока в поиске своей коронной игры.

После ухода Криштиану Роналду рулевому МЮ приходится непросто.

Главная потеря хозяев – голкипер Эдвин Ван дер Сар, место которого в воротах занял Бен Фостер. Правда, в состав МЮ вернулся центральный защитник Неманья Видич, а вот Рио Фердинанд пропустит примерно ещё месяц. Кроме того, ощутимо отсутствие Харгривза.

У «канониров» не играл Сеск Фабрегас. Испанский полузащитник не успел залечить подколенное сухожилие. Также продолжают находиться в лазарете Насри, Фабиански, Уолкотт, Джуру и Росицки. Безусловно, «Арсенал» действовал на контратаках. Аршавин же поначалу отмечался в основном верховыми подачами, которые по разным причинам не приводили к обострению ситуации у ворот Фостера. Хозяева все-таки побаивались россиянина. И пару раз он получал по ногам от Луиса Валенсии.

По большому счету настоящие опасные моменты в матче стали возникать уже во второй половине первого тайма. Правда, Руни чуть было не вышел один на один с Альмунией на 19-й минуте. Но чуть-чуть, как известно, не считается. А на 25-й минуте едва не забил Аршавин. Фостер после верховой подачи сыграл кулаком на выходе, а набежавший полузащитник выполнял удар на точность – аккуратно направлял мяч «щечкой» в дальнюю «девятку».

«Снаряд», можно сказать, почти облизал крестовину.

«Дьяволы» ответили через 8 минут штрафным ударом, который исполнял Руни. Пробил рядом со штангой. Затем вновь на первый план вышел Аршавин. Сначала он на замахе убирал Флетчера, но тот срубил Андрея. Аршавин отомстил безотлагательно. Пальнул на 40-й минуте в верхний угол с левого угла штрафной – 1:0 в пользу «Арсенала». Стоит добавить, что Фостер мог взять мяч, он влетел в сетку ворот от его рук. Но от этого своей ценности гол Аршавина не теряет.

А в начале второго тайма счет при помощи того же Аршавина едва не стал 2:0. Россиянин пробросил мяч себе на ход – и почти от лицевой линии прострелил вдоль ворот. Ван Перси атаковал в падении. И Фостер в последний момент ногой сумел отразить мяч! «Манкунианцы» бросились вперед. Но каждый раз на пути мяча оказывался кто-то из игроков гостей. До Альмунии тот практически не доходил. И тут начудил сам голкипер. Он бросился за мячом и сбил с ног рвавшегося к воротам Руни. Пенальти и желтая карточка вратарю.

Руни, разведя с точки мяч и Альмунию по разным углам, записал на свой счет четвертый мяч в чемпионате и сравнялся в списке бомбардиров с лидировавшим Дефо из «Тоттенхэма».

Вскоре ван Перси закрутил мяч со штрафного в перекладину! «Арсенал» ощущал себя в гостях, как дома! И тут на 64-й минуте после навеса Гиггза Диаби головой неожиданно поразил собственные ворота.

Согласитесь, это была настоящая трагедия. Ведь матч был за «канонирами».

Правда, тот же Диаби через минуту мог исправиться. Он смело пошел вперед, обыграл разом трех игроков МЮ, ворвался в штрафную, пробил низом, а вот в створ не попал! Что надо было делать в такой сиутации Арсену Венгеру? Конечно, выпускать еще одного форварда. И вместо Эбуэ, на ровном месте схлопотавшем желтую карточку, на поле вышел Бендтнер. Потом Венгер выпустил вместо Денилсона и Эдуардо.

А на 81-й минуте ушел с поля и подуставший Аршавин, уступив свое место Рэмзи. Однако все эти рокировки никаких дивидендов не принесли. «Канониры» которые вели в счете, по сути, привезли себе оба мяча, после чего потеряли нити игры. И уступили сопернику, которому, ничего не светило.

Остается добавить, что ван Перси все-таки забил в добавленные арбитром пять минут. Но мгновением ранее судья на линии «зажег» флажок. И за свой бурный протест Арсен Венгер был тотчас удален со скамейки запасных. Достойному матчу – достойный финал.

Манчестер Юнайтед (Манчестер) – Арсенал (Лондон) 2:1

29 августа. 4-й тур

Манчестер, стадион "Олд Траффорд".

Главный судья: Майк Дин (Хесволл, Уиррал)

Голы

'410:1Андрей Аршавин

'591:1Уэйн Руни (пен.)

'642:1Абу Диаби (автогол)

Наказания

Александре Сонг Билонг '23

Вильям Галлас '32

Патрис Эвра '35

Робин Ван Перси '45 1

Мануэль Алмуниа '58

Уэсли Браун '62

Эммануэль Эбуэ '71

Бакари Санья '75

gazeta.ru

Nissan Murano и Subaru Tribeca

Зверь отряда домашних Nissan Murano

Остров Мурано, что расположился неподалеку от Венеции, знаменит своим художественным стеклом. Изделия из него славятся неповторимым дизайном.

Что ж, неплохо, но если проводить обратную аналогию, получается, что хрупкие изделия островитян, ко всему прочему, и выглядят достаточно хищно. Как этот рыжий сплав металла и высоких технологий под названием Nissan Murano, грозно косящийся на тебя взглядом продолговатых фар.

Смотря на завораживающее сочетание мягких обводов и рубленых линий кузова, даже не решаешься предположить, какой же сплав футуризма и «техно» может ждать тебя внутри.

Ты открываешь массивную дверь, садишься в широкое кожаное кресло, берешься за руль…Черт, такой же руль, как в Almera Classic! Ну пусть не совсем такой же, но разве на заводе Nissan не нашлось другой кальки для новой «баранки»?

Старое японское правило, реализованное во многих моделях – регулировка рулевой колонки лишь по углу наклона, – не обошло стороной и Murano.

Хорошо хоть, кресла имеют практически весь набор возможных перемещений (естественно, на электрической тяге) – их хватает за глаза. И все же класс машины требует более тщательного подхода к удобству водителя.

Салон Nissan Murano по-своему уникален для престижного кроссовера. Нет здесь роскошных деревянных вставок и тщательной прорисовки деталей. Чтобы вспомнить, как выглядит облицовка дверей, я раза три просматривал фотографии интерьера – не зацепило... А все потому, что явных отличий от того же Pathfinder в этом плане нет.

Что там на дверях? Ну, ручки и ручки. О том, что они действительно удобные (как и подлокотник, и рычаг открывания дверей, и много еще чего), как-то забываешь. А зря.

Кресла Murano – как легкое па в сторону американской публики, на которую автомобиль и рассчитан. Мягкие, с широкой подушкой, они отлично подходят для долгих путешествий по хайвеям. Но при резких маневрах из таких сидушек легко выпасть – пятой точкой катаешься по скользкой коже, как на «ватрушке».

Передняя панель Murano подошла бы и Micra – настолько незатейливо, даже по-своему простовато она выполнена. Три маленьких кружка приборов в нелепом пластиковом кожухе? Откуда – это же «почти премиум-класс»?!

Но после пары часов езды понимаешь: этот «полет» дизайнерской мысли не отвлекает лишний раз от дороги, а доступно делится информацией. Еще бы подсветка была не темно-оранжевой, а поярче да повеселее – и придираться к исполнению приборов не захотелось бы.

Необычна часть передней панели, которая примыкает к лобовому стеклу. Она почти плоская – так и тянет принести из дома пару горшочков с цветами, чтобы украсить такой «подоконник».

Что еще интересного? Экран бортового компьютера, находящийся в аккурат посередине центральной консоли, в диагонали насчитывает аж 5.8 дюймов. Но доступ к нему, вопреки современным стандартам, не сенсорный, а через джойстик-манипулятор и набор клавиш, расположенных тут же, на горизонтальной полочке.

Откровенно сказать, не очень удобно, но терпимо. А вот за то, что японцы так и не удосужились русифицировать бортовой компьютер – большое им ай-ай-ай.

…Идя на очередной обгон, перестраховываюсь и отвожу селектор «автомата» вправо от себя. Теперь, в ручном режиме, перехожу на одну передачу вниз – и машина стремительно уходит в отрыв по встречной полосе.

«Зря!» – отчетливо слышится в спокойном шепоте мотора. Пожалуй, действительно зря: такие маневры вариатором Xtronic CVT в автоматическом режиме «перевариваются» не хуже, чем с обычной «ручкой» на ином 2.5-3.0-литровом седане – мы проверяли. А гидромеханической коробке такое быстродействие и не снилось вовсе.

Кстати, Nissan Murano – первая ласточка среди кроссоверов, оснащенных бесступенчатой трансмиссией. Такая коробка обычно достается машинам поскромнее да с мотором поменьше.

И все бы ничего, да вот владельцы таких авто начинали жаловаться на «отсутствие ощущения разгона» и «акустический дискомфорт», ведь мотор «висит» на постоянных оборотах! Но в Murano об этом и не помнишь: шумоизоляция отменна, а педаль акселератора и вовсе приводит в восторг – настолько точно она позволяет дозировать усилие.

«Бах!» – очередная яма явно пришлась не по нраву подвеске. Независимая «по кругу» (сзади – многорычажная), она не очень-то восприимчива к разбитому дорожному полотну. Но стоит асфальту покрыть приемлемую часть нашего пути, как Nissan превращается в домашнего кота – мягкого, послушного и ласкового.

С дорожным просветом в 181 мм мы осторожничали при каждом съезде с цивилизованной дороги, хотя конструкторы припасли для машины блокировку заднего дифференциала, и, соответственно, принудительное включение полного привода – ведь на сухом асфальте автомобиль получает момент лишь на переднюю ось…

Murano для большой семьи? Почему бы нет? Не самый большой багажник, под полом которого уместилась полноразмерная «запаска», легко увеличить за счет складывающихся задних кресел (в пропорции 40:60 или полностью), а сам процесс трансформации достоин аплодисментов: легко тянешь за петлю в стыке подушки и спинки, и перед тобой – уже ровная площадка. Удобно!

С Nissan Murano было жаль расставаться. Обладающий столь суровой внешностью и спорным интерьером, он оказался чрезвычайно сбалансированным в ходовых качествах. Дружелюбный и понятный, этот автомобиль станет хорошим другом на дороге, но, коли прикажете, вполне готов «показать зубы» – запала 234-сильного V6 на это хватит с избытком.

…И, будто желая в последний раз показать свою взаимную симпатию к водителю, на прощание Murano с легким жужжанием отодвинул водительское кресло, – мол, заходи, если что. Славный малый!

Цены

Один двигатель, одна комплектация и, как следствие, – одна цена. За машину с мотором V6 мощностью 234 л. с., оснащенную вариатором Xtronic CVT, с вас попросят 1 545 900 руб. В оснащение Nissan Murano входят: 4-канальная ABS, противобуксовочная система (TCS), система распределения тормозных усилий (EBD), усилитель экстренного торможения (BA), система стабилизации (ESP+), фронтальные и боковые подушки безопасности, а также боковые подушки- «шторки» и активные подголовники передних кресел.

Также вы получите биксеноновые фары, климат-контроль, маршрутный компьютер, стереосистему BOSE, 6-дисковый чейнджер, сабвуфер и люк в крыше.

Subaru B9 Tribeca - район Нью-Йорка на колесах

Японцы давно вынашивали план по атаке самого лакомого сегмента американского рынка – больших полноприводных автомобилей. Они так хотят понравиться американцам, что даже название выбрали хорошо им знакомое. Triangle Below Canal (Tribeca) – именно так называется одна из шумных улиц на Манхэттене, одном из центральных районов Нью-Йорка. Там расположены рестораны, бутики, а также прочие позитивные и культурные объекты. Было бы странно, если бы эта улица не олицетворяла собой постоянное движение и активность, а также хорошее времяпрепровождение.

Какое-то время казалось, что такие люди, как главный дизайнер БМВ - Крис Бэнгл, появляются в крупных автофирмах раз в поколение. Оказалось, что это не совсем так, иногда происходят природные катаклизмы. В результате, в один исторический период с Крисом Бэнглом живет и работает Андреас Запатинас - дизайнер Subaru. Его B9 Tribeca – достойный ответ всем куртуазным изыскам BMW новейшего времени.

Фары головного света, состоящие из трех цилиндрических световых элементов, смотрятся здорово, но при этом подозрительно напоминают выражение мордочки домашних хомячков, что придает автомобилю искомую индивидуальность, но идет в ущерб его основательности. Внешний вид хоть и удивляет, но зато не позволит городскому потоку поглотить B9 - спереди на страже образа стоит новая решетка радиатора, подозрительно похожая на перевернутую эмблему Alfa Romeo, а узкие эллиптические задние фонари и форма кузова прикрывают тыл внедорожника. Сбоку он смотрится мощно и стремительно благодаря острой плечевой линии, которая опоясывает кузов на уровне задних фонарей, создавая оригинальный изгиб. Свою лепту в общее дело вносят и такие детали экстерьера как пара хромированных патрубков выхлопной системы и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Если внешний дизайн и может вызвать негативную реакцию, то салон Субару Трибека своей неординарностью должен привлечь потенциальных покупателей. Внутреннее пространство похоже на космический корабль из фильмов про будущее, причем у каждого из сидящих спереди есть свое уютное пространство, очерченное изгибами обшивки из красивого качественного пластика. Передняя панель плавно изгибается в области центральной консоли, создавая своеобразную галочку. Элементы управления аккуратно вписываются в общую концепцию, не теряя при этом своей функциональности. В целом интерьер выглядит очень стильно и, что особенно важно, очень необычно.

Почти двухтонный автомобиль ( 1 926 кг.) приводится в движение самым мощным двигателем из всех выпускаемых компанией Subaru на данный момент – это 3-х литровый оппозитник мощностью 250 л.с. с активной системой контроля (AVCS) и подъема клапанов (AVLS). Вручную контролировать эту мощь получится, если только задействовать типтроник, ведь Tribeca комплектуется только автоматической пятиступенчатой коробкой передач. Странно, что для американцев, любителей автоматических коробок передач, не сделали и дизельный силовой агрегат, хотя, может быть, это только вопрос времени.

Дабы не напрягаться лишний раз и удешевить производство, для В9 Tribeca приспособили платформу модели Subaru Outback. Для этого уже существующую базу пришлось увеличить с 2 670 до 2 710 мм. Эта операция позволила исполнить мечту большинства американцев об еще одном ряде сидений, который почему-то не идет в базовой комплектации. Зато независимая подвеска всех колес, а также «симметричная» полноприводная трансмиссия всегда на месте и являются, пожалуй, самым главным аргументом этого японца в борьбе с конкурентами за место под американским солнцем.

Subaru Tribeca производится на заводе в Индиане с марта этого года, а стать ее обладателем в России можно, заплатив примерно 61 000 долларов за пятиместную комплектацию и около 66 000 за семиместную версию.